Автоматизация процессов кадрового учета
Автоматизация документооборота
Проект: «Автоматизация процессов кадрового учета»
Количество пользователей: 350Задачи автоматизации:
- Кадровый учет
- Анализ кадрового состава
- Учет рабочего времени
- Применение различных мотивационных схем
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет заработной платы
Результаты проекта:
- систематизация кадровой информации, упрощение кадрового документооборота;
- снижение трудоемкости на поддержание кадрового учета в актуальном состоянии (для других подразделений);
- сокращение времени на решение разовых задач и подготовку отчетности;
- интеграция различных подразделений при кадровых изменениях (прием, перемещение, увольнение) – бухгалтерия, юридический отдел, ИТ-службы, безопасность.
Проект: «Автоматизация документооборота»
Количество пользователей: 350Задачи автоматизации:
- Делопроизводство
- Работа с договорами
- Работа с файлами
- Процессы движения документов
- Учет и контроль исполнения поручений
- Ведение архива
- Разграничение прав доступа
Результаты проекта:
- Сокращение времени согласований документов (теперь перемещение документов осуществляется мгновенно).
- Появилась возможность отследить, сколько времени документ ожидает рассмотрения у конкретного пользователя, что само по себе является существенным стимулом для оперативного принятия решения.
- Практически моментально можно получить доступ к нужному документу, переданному в электронный архив.
- Все приказы и распоряжения доводятся до подразделений и сотрудников без задержек.