Описание
1С:КП Отраслевой ПРОФ – дополнительный тарифный план 1С:Комплекта поддержки (далее - 1С:КП, внесен в Единый реестр российских программ, запись №7884 от 28.12.2020), который предоставляет лицензиату на определенный срок право использования набора программ для ЭВМ и баз данных, повышающих продуктивность работы с отраслевыми или специализированными программами 1С, выпускаемыми под маркой "1С-Совместно" (далее – отраслевые ПП), приобретенными и зарегистрированными лицензиатом ранее, в том числе право использования собственно обновленных версий и релизов, право использования предоставляется только при наличии у лицензиата оформленных на тот же период основных тарифов 1С:КП – "1С:КП ПРОФ", или "1С:КП Базовый".
В тарифном плане 1С:КП Отраслевой существует 2 уровня поддержки – "ПРОФ" и "Базовый".
1С:КП Отраслевой. При активации "1С:КП Отраслевой ПРОФ" пользователям предоставляется доступ для скачивания отраслевых ПП: полного установочного дистрибутива и дистрибутивов обновления, описания "нового в обновлениях" и "порядка обновления" по каждому дистрибутиву, компонентов защиты конфигурации (для защищенных отраслевых ПП), доступ к дополнительным отраслевым инструментам (в некоторых отраслевых ОР), упрощающим работу в программе, например, к обмену данными с контролирующими органами и др. Также предоставляется возможность обратиться на линию консультации разработчика решения "1С-Совместно" по вопросам ведения учета в используемом решении, количество консультаций в "1С:КП Отраслевой ПРОФ" неограниченно.
1С:КП Отраслевой Базовый. При активации "1С:КП Отраслевой Базовый" пользователям предоставляется доступ для скачивания отраслевых ПП: полного установочного дистрибутива и дистрибутивов обновления, описания "нового в обновлениях" и "порядка обновления" по каждому дистрибутиву, компонентов защиты конфигурации (для защищенных отраслевых ПП). С "1С:КП Отраслевой Базовый" предоставляется возможность 1 раз в месяц обратиться на линию консультации разработчика решения "1С-Совместно" по вопросам ведения учета в используемом решении.
Расширение 1С:КП Отраслевого с уровня "Базовый" до уровня "ПРОФ".
Пользователи тарифного плана "1С:КП Отраслевой Базовый", которые в период его действия осознали потребность в расширении до уровня "ПРОФ", могут обратиться к своим сопровождающим партнерам для приобретения дополнительного расширения "1С:КП Отраслевой, Расширение с Базовый до ПРОФ на 1 месяц" соответствующей Категории. Также, при необходимости, можно приобрести и активировать уровень поддержки "ПРОФ" - не дожидаясь окончания активированного периода уровня "Базовый".
Преимущества
- полного установочного дистрибутива и дистрибутивов обновления;
- описания "нового в обновлениях" и "порядка обновления" по каждому дистрибутиву;
- компонентов защиты конфигурации (для защищенных отраслевых программных продуктов);
- доступ к дополнительным отраслевым инструментам (в некоторых отраслевых ОР), упрощающим работу в программе, например, к обмену данными с контролирующими органами и др.
Пользователи получают обновления по платформе "1С:Предприятие" и отраслевым конфигурациям через партнеров-франчайзи, разработчика и в разделе интернет-поддержки пользователей на Портале ИТС.
Пользователи, активировавшие 1С:КП Отраслевой, могут влиять на развитие профильного функционала используемого Отраслевого программного продукта, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, сопровождения, а также оставляя свои пожелания и предложения по развитию.
Также в рамках 1С:КП Отраслевого пользователям предоставляется возможность обратиться на линию консультации разработчика решения "1С-Совместно" по вопросам ведения учета в используемом решении:
- в "1С:КП Отраслевой ПРОФ" количество консультаций неограниченно;
- в "1С:КП Отраслевой Базовый" - 1 консультация в месяц.
Консультации пользователям оказываются по электронной почте и через систему 1С-Коннект, предусмотрен прием обращений по телефону. Координаты линий консультаций разработчиков программных продуктов, для которых необходима активация 1С:КП Отраслевого, пользователи и партнеры могут найти в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам) и в Кабинете партнера.
Контроль за качеством сопровождения осуществляется фирмой "1С", электронная почта для обращений по вопросам качества поддержки: itsotr@1c.ru.
Условия получения
Для приобретения тарифных планов "1С:КП Отраслевой ПРОФ", "1С:КП Отраслевой Базовый" и "1С:КП Отраслевой, Расширение с Базовый до ПРОФ" можно обратиться к специалистам компании "РИЦ-1С".
Техподдержка
По вопросам, связанным с использованием Отраслевых программных продуктов следует обращаться на линии консультаций разработчиков. Координаты линий консультаций разработчиков программных продуктов, для которых необходима активация 1С:КП Отраслевого (с соответствующими Информационными письмами), пользователи и партнеры могут найти, соответственно, в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам) и в Кабинете партнера.
По вопросам, связанным с тарифами 1С:КП Отраслевой (порядок приобретения, активация и др.) следует обращаться в фирму "1С" по адресу itsotr@1c.ru.
Дополнительно
- 1С:КП Отраслевой. Инструкция по активации для пользователя
- 1С:КП Отраслевой. Инструкция по выставлению оценок качества
- Информационный выпуск фирмы "1С" №30025 от 30.11.2022 "Изменения уровней поддержки и стоимости сопровождения отраслевых и специализированных решений "1С-Совместно" по "1С:КП Отраслевой"
- Видеозапись вебинара "Изменения тарифных планов "1С:КП Отраслевой" для отраслевых и специализированных решений фирмы "1С"
- Презентация вебинара "Изменения тарифных планов "1С:КП Отраслевой" для отраслевых и специализированных решений фирмы "1С"