Преимущества использования
- Общайтесь с коллегами где и когда удобно. 1С-Коннект работает на мобильных устройствах и на компьютере как отдельное приложение или через браузер. Вы можете быть на связи с компанией или отделом где угодно – на рабочем месте, в дороге или из дома, видеть список коллег, писать и звонить нужными сотрудникам.
- Организуйте групповую работу.
- Создавайте группы для отдела или участников проекта. Обменивайтесь файлами, организуйте совместные конференции, обсуждайте текущие дела и планы. Запись разговора и поиск по истории переписок помогут вспомнить важные детали проекта.
- Оперативно получайте поддержку.
Возможности
Общие- Работает на компьютере, в браузере, на мобильных устройствах.
- Чат, звонки, группы.
- Список всех сотрудников компании.
- Организация групп для решения вопросов отделов, проектов, проведения совещаний и т.п.
- Обмен файлами.
- Удаленный доступ к компьютеру между коллегами внутри компании.
- Запись и прослушивание разговоров прямо из приложения.
- Фото сотрудников — позволяют сотрудникам лучше ориентироваться, кто есть кто;
- Гарантированное хранение истории переписки в течение года и поиск по истории.
- Уведомления о непрочтенных сообщениях.
- Подключение линий поддержки фирмы "1С", операторов 1С:ИТС и партнеров, разработчиков отраслевых решений. Более 5000 компаний предоставляют поддержку через 1С-Коннект, а также для медицинских учреждений через 1С медицина.
- Уведомления о требованиях и письмах, которые ИФНС отправляет в компанию (по всем юридическим лицам, входящим в компанию).
- Администрирование доступа сотрудников.
- Отчеты о работе с поставщиками услуг.
- Подключение к АТС компании (сотрудники могут звонить и принимать звонки на городские и мобильные телефоны прямо из программы).
- API для интеграции с системами предприятия (описание web-сервисов, протокол named pipe, примеры готовых решений).
- Система оповещений всех сотрудников компании или выбранных групп.
- Безопасность: доступ к деловой переписке имеют только подключенные сотрудники компании, 1С-Коннект работает с применением современных средств защиты данных.
Цена
Базовый пакет - предоставляется бесплатно
Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ, уведомления ИФНС.
Для пользователей 1С: поддержка пользователей по линиям предоставляется в соответствии с условиями договора сопровождения 1С:ИТС (и/или действующего тарифного плана), заключенного между компанией-пользователем и партнером фирмы "1С". Поддержка операторами 1С:ИТС предоставляется без ограничений.
Расширенный пакет - от 4900 рублей/год
Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 1 Гб, удаленный доступ, уведомления ИФНС, запись и прослушивание разговоров, администрирование доступа, отчеты, подключение к АТС компании, API для интеграции с системами предприятия.
Количество подключенных сотрудников компании | Стоимость для компании на 1 мес., руб. | Стоимость для компании на 12 мес., руб. |
До 5 | 490 | 4 900 |
До 15 | 990 | 9 900 |
До 25 | 1500 | 14 900 |
До 50 | 1900 | 19 900 |
До 100 | 2900 | 29 900 |
Свыше 100 | 4900 | 49 900 |
Техподдержка
Техподдержка по работе с 1С-Коннект для пользователей базовых пакетов предоставляется партнером "1С", для пользователей расширенного пакета – партнером "1С" и разработчиком по линии "Техподдержка «1С-Коннект»" (линия подключается автоматически всем сотрудникам клиентской организации при переходе на расширенный пакет).