Чем поможет сервис?
Обмен документами между программой 1С и банком происходит напрямую – не нужно устанавливать и подключать программу "Клиент-Банк".
Работа с расчетными счетами, открытыми в разных банках, выполняется одинаково – не нужно изучать программу "Клиент-Банк" различных банков.
Документы в программе 1С подписываются электронной подписью и передаются в банк по шифрованным каналам – все операции надежно защищены как со стороны "1С", так и со стороны банка.
Сервис отслеживает этапы отправки платежа и показывает их в программе 1С – процесс под вашим контролем.
Возможности
- отправка рублевых платежных документов в банк с электронной подписью клиента или без нее (зависит от банка);
- групповая отправка платежных документов в банк;
- получение рублевой выписки банка в программу "1С:Предприятие";
- отслеживание этапов отправки платежа, запрос статусов по ранее отправленным платежным документам в банк;
- отзыв платежного документа, если он не был проведен банком.
Условия использования
Сервис работает в программах:
- "1С:Бухгалтерия 8" (ред. 3.0)
- "1С:ERP Управление предприятием 2"
- "1С:Комплексная автоматизация" (ред. 2.0)
- "1С:Управление холдингом"
- "1С:Управление торговлей" (ред. 11)
Для работы сервиса необходим доступ в Интернет.
Сервис можно встроить в другие приложения на платформе "1С:Предприятие 8.3"
- Сбербанк
- ВТБ
- ВТБ 24
- ФК Открытие
- Альфа-Банк
- Промсвязьбанк
Цена
Техподдержка
Поддержка пользователей осуществляется с 7.00 до 20.00 в рабочие дни и с 9.00 до 18.00 в выходные или праздничные дни по московскому времени:
- "1С-Коннект", услуги "1С:ДиректБанк: Поддержка клиентов"
- по телефону: 8 (800) 333-93-13
- электронная почта directbank@1c.ru
Дополнительно
- Как начать использовать технологию DirectBank
- Список поддерживаемых конфигураций "1С" инструкций по настройке DirectBank на 1С:ИТС