Линия консультации компании «РИЦ-1С» - это:
- 15 специалистов - консультантов;
- 3 вида линий консультации. Вы можете выбрать, какой удобнее именно вам!
- Консультанты со знанием не только программных продуктов 1С, но и бюджетного, бухгалтерского учета!

Линии поддержки клиентов
Первая линия поддержки | Вторая линия поддержки | Приоритетная линия поддержки |
---|---|---|
Предоставление информации по решению проблем путем консультации по телефону и удаленного просмотра рабочего стола |
Устранение проблемы специалистами компании путем выполнения работ на удаленном рабочем месте |
Данный вид приобретается в дополнении к основной линии поддержки и позволяет получить пользователю ответ в течение 30 минут |
Количество консультаций определяется тарифным планом сопровождения |
Какая информация будет необходима при обращении на линию консультации «РИЦ-1С»?
-
Регистрационный номер программы (Можно посмотреть в документах, анкете, коробке, книжках, дисках);
-
ИНН организации;
-
Версия программного продукта, название конфигурации (необходимо запустить программу, далее находим меню в левом верхнем углу и выбираем закладку «Справка» и находим «О программе»).
Чтобы получить наиболее полный, точный и быстрый ответ от специалистов, постарайтесь заранее сформулировать свой вопрос, описывающий максимально полно вашу проблему.
Режим работы:
9:00-18:00 с понедельника по четверг;
9:00-17:00 в пятницу.
Для получения консультации необходимо:
- Зарегистрировать программный продукт на «Портале 1С:ИТС».
- Иметь действующий договор ИТС (если у вас установлена базовая версия программах продуктов 1С, то договор на ИТС не является обязательным)
Если у вас уже есть действующий договор ИТС с другим партнером 1С, но вы хотели бы воспользоваться услугами линии консультаций компании «РИЦ-1С», мы можем с вами заключить отдельный договор на услуги линии консультаций