Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Для розничных магазинов
Планируйте ассортимент без ошибок
- Узнайте, какие товары приносят вам прибыль и всегда должны быть в ассортименте. И, наоборот, выводите из ассортимента товары с низкой наценкой и оборачиваемостью.
- Ежедневно сервис автоматически проверяет минимальные остатки и своевременно отправляет заявку поставщику. Так вы избежите дефицита ходовых товаров и упущенных продаж.
- Пробуйте разные варианты повышения продаж – новые товары, изменение наценки, перераспределение площади. Убедиться в правильности действий помогут отчеты.
Для оптовых поставщиков
Находите новых покупателей
- Публикуйте в сервисе прайс-листы и конкурентные преимущества – цены, условия поставки, описания товаров. Розничные магазины, клиенты сервиса "1С-Товары", увидят вас в числе поставщиков и смогут отправить вам автоматические заказы.
- Заявки от розничных магазинов автоматически загружаются в учетную систему "1С:Управление торговлей 8". Вам останется только сверить наименования позиций и количество и включить заявки в работу.
Возможности
Прогноз спроса и автоматический заказ
В основе работы системы автоматического заказа лежит настроенная ассортиментная матрица. Ассортиментная матрица - это список товаров, которыми торгует магазин. По каждому товару сервис рассчитывает среднедневные продажи и определяет "минимальный остаток" и оптимальный объем заказа.
Сервис 1С-Товары автоматически проверяет минимальные остатки и формирует заявки на товары, по которым остаток меньше необходимого.
Выстроенный процесс поставок позволяет избежать как дефицита, так и излишка товара в магазине.
Управление и анализ работы магазина
Понятные отчеты помогут оценить эффективность использования ресурсов магазина:
- анализ выручки (по дням, часам, видам оплат, средний чек);
- анализ товарных остатков и оборотов (самые продаваемые товары, оборачиваемость, продажи по поставщикам);
- анализ использования площадей (выручка с 1 кв. м. торговой площади, по секции или по товарной категории).
Отчеты доступны с любого устройства через Интернет.
Условия использования
Сервис работает в программах:
- "Розница, редакции 2.2" с версии 2.2.4.12 (только для магазинов)
- "Розница, редакции 2.2 базовая" с версии 2.2.4.12 (только для магазинов)
- "Управление торговлей" с версии 11.2.3.66 (для магазинов и поставщиков)
- "Управление торговлей базовая" с версии 11.2.3.69 (для магазинов и поставщиков)
Программа должна быть на официальной поддержке
Для работы сервиса необходим доступ в Интернет.
Для работы сервиса необходим доступ в Интернет.
Техподдержка
- через "1С-Коннект", сервис "1С-Товары. Поддержка пользователей";
- телефон: +7-495-111-00-10;
- электронная почта: info@rozn.info.
Дополнительно
Инструкции
Хочу больше информации, позвоните мне