Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Описание
"РИЦ-1С" совместно с фирмой "1С" осуществляет техническую и методическую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.
Контакты отдела технической поддержки "РИЦ-1С" (линия консультации)Телефоны: +7 (343) 351-09-09
Email: hotline@ric-1c.ru
1С:Коннект: "РИЦ-1С. Линия консультаций"
Режим работы: 9:00-17:30 (местное время, по рабочим дням)
Контакты отдела общей технической поддержки фирмы "1С" (линия консультаций):
Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81
Email: v8@1c.ru – для пользователей программ системы "1С:Предприятие 8"
Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)
Условия получения
Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо подключить программу 1С к официальной поддержке.
Поддержка ГК РИЦ-1С предоставляется пользователям в двух направлениях:- Первая линия поддержки – консультации по вопросам пользователей.
- Вторая линия поддержки – выполнение работ на удаленном рабочем месте пользователя.
- консультирование по работе с типовыми (не измененными) конфигурациями программ "1С";
- консультации по работе с настроенными или измененными конфигурациями программ "1С" в случаях, если логика работы и функциональные возможности настроенной конфигурации соответствуют типовой конфигурации программ "1С" или настройка (изменение) конфигураций было выполнено силами пользователей;
- консультации по работе с регламентированной отчетностью;
- информирование о выходе новых релизов программ и конфигураций, а также форм отчётности.
Инструкции
При обращении на линию консультаций "РИЦ-1С" необходимо предоставить следующую информацию:- ИНН Организации
- Версия программного продукта, название конфигурации
Цена
Количество консультаций "РИЦ-1С" определяется индивидуальными условиями договора информационно-технологического сопровождения. Пользователи всегда имеют возможность увеличить количество консультаций за дополнительную плату:
Наименование услуги |
Кол-во консультаций в месяц |
Стоимость, руб. |
---|---|---|
Первая линия поддержки. Абонемент на 3 месяца |
5 консультаций |
4000 рублей |
Первая линия поддержки. Абонемент на 6 месяцев |
5 консультаций |
7000 рублей |
Первая линия поддержки. Абонемент на 12 месяцев |
5 консультаций |
12000 рублей |
Первая линия поддержки. Абонемент на 3 месяца |
Не ограниченно |
8000 рублей |
Первая линия поддержки. Абонемент на 6 месяцев |
Не ограниченно |
14000 рублей |
Первая линия поддержки. Абонемент на 12 месяцев |
Не ограниченно |
24000 рублей |
Вторая линия поддержки. Абонемент на 3 месяца |
1 консультация |
2100 рублей |
Вторая линия поддержки. Абонемент на 6 месяцев |
1 консультация |
3900 рублей |
Вторая линия поддержки. Абонемент на 12 месяцев |
1 консультация |
7200 рублей |
Вторая линия поддержки. Абонемент на 3 месяца |
3 консультации |
6100 рублей |
Вторая линия поддержки. Абонемент на 6 месяцев |
3 консультации |
11200 рублей |
Вторая линия поддержки. Абонемент на 12 месяцев |
3 консультации |
20400 рублей |
По договорам ИТС уровня ПРОФ количество консультаций на линии фирмы "1С" неограниченно.