Проект: «Автоматизация процесса управления объектами имущества»
Количество пользователей: 3
Задачи автоматизации:
- Формирование и хранение сведений об объектах имущества и лицах, обладающих правами на объекты имущества, включая формирование соответствующих карт учета;
- Учет имущественных комплексов;
- Постановка объектов имущества, а также лиц, обладающих правами на объекты имущества на учет в реестр;
- Снятие объектов имущества и лиц, обладающих правами на объекты имущества, с учета в реестре;
- Передача объектов имущества от правообладателя в казну, из казны правообладателю, а также между правообладателями;
- Регистрация изменений сведений об объектах имущества и лицах, обладающих правами на объекты имущества;
- Формирование выписки из реестра государственного и муниципального имущества;
- Формирование, вывод на печать статистической отчетности по объектам имущества и лицам, обладающим правами на объекты имущества.
Результаты проекта:
программный продукт внедрен на указанных участках автоматизации, теперь вся информация об объектах имущества хранится в одной базе данных, руководство получает необходимую актуальную информацию о состоянии объектов имущества и формирует необходимую статистическую отчетность.