Завод «Стройбери» (ООО «ЗЖБИиК на Автомагистральной»), существует с 1 июня 1966 года. Сегодня наше предприятие состоит из основного и двух вспомогательных цехов по производству железобетонных изделий и конструкций мощностью 23 тыс. м3/год, а также производству бетона и раствора мощностью 420 000 м3/год. По рейтингу независимых исследователей наш завод занимает 3-е место в городе Екатеринбурге среди производителей товарного бетона.
В сентябре 2007 г. перед нами встала задача комплексной автоматизации предприятия и замены ранее использовавшейся «1С:Бухгалтерии 7.7», доработанной под специфику работы завода. Растущему и быстро развивающемуся предприятию требовалась новая современная информационная система, позволяющая автоматизировать все контуры учета и управления. В качестве такой системы был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». Путем проведения тендера в качестве поставщика программы и услуг по внедрению была выбрана компания «Региональный информационный центр», которая показала наибольшую компетентность среди партнеров фирмы «1С» - Центров Компетенции по Производству - в городе.
В ходе проекта автоматизации была использована проектная методология внедрения программного продукта, при которой осуществляется управление объемами работ, сроками и стоимостью проекта, исходя из поставленных целей автоматизации. Специалисты компании «РИЦ-1C» провели предпроектное обследование, разработали техническое задание, осуществили настройки и необходимые доработки системы в соответствии со спецификой работы предприятия, провели обучение пользователей работе с программным продуктом, перенесли начальные данные, оказали активную поддержку в начальном периоде эксплуатации системы, и сейчас сопровождают систему.
На текущий момент автоматизированы следующие бизнес-процессы: объемно-календарное планирование, бюджетирование, производственный учет и расчет себестоимости полуфабрикатов и готовой продукции, управление продажами, закупками, бухгалтерский и налоговый учет. Автоматизировано 30 рабочих мест. В системе работают руководство, финансовый отдел, отдел продаж, производственные цеха, отдел снабжения, бухгалтерия. Ведутся активные работы по блокам учета и планирования автотранспорта. Осуществляется консультационная поддержка и развитие внедренных подсистем.
В настоящее время, благодаря внедрению системы «1С:Управление производственным предприятием 8» ведется учет не только выпуска продукции, но и производства полуфабрикатов, что дает возможность более точно рассчитать себестоимость каждого вида готовой продукции и полуфабрикатов, более оперативно управлять запасами, формировать более точные производственные планы по каждому из цехов, увеличить контроль за использованием материалов. Ведется планирование и контроль за финансовым состоянием предприятия. Появилась возможность масштабировать полученные технологии управления производством на вновь открываемые производственные площадки.