Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 366 образован в 1963 году. На данный момент численность обучающихся составляет более 150 детей, которые распределены по группам: раннего возраста, младшая, средняя, старшая и подготовительная. В детском саду работают специалисты: педагоги групп, психолог высшей категории, логопед, музыкальный руководитель и инструктор по физическому воспитанию.
Сотрудничество с центром компетенции по образованию фирмы «1С» - компанией «РИЦ-1С» началось в 2015 году. Перед руководством учреждения встала задача по автоматизации рабочего места психолога, т.к. информационные технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни, а также тратилось много времени на проведение мониторингов и написания заключений вручную.
При сравнении нескольких программных продуктов, предназначенных непосредственно для работы психологов руководство детского сада остановилось на решении «1С:Дошкольная психодиагностика». Во-первых, данная программа входит в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин. Во-вторых, программный продукт устраивал по всем функциональным возможностям: проведение мониторинга на компьютере, вся информация о проводимых тестах и тестируемых хранится в одной базе, формирование заключения в автоматическом режиме, возможность выгружать отчеты и историю по всем проводимым тестам. В-третьих, полностью устроила стоимость решения. В-четвертых, в программе присутствуют все необходимые методики для проведения диагностики.
Результаты внедрения:- Упрощен процесс обработки результатов тестов на 70% за счет сокращения времени на подготовку и проведение тестов.
- Автоматизирован процесс написания заключений – программа выдает готовый ответ сразу по завершении теста.
- Увеличилось время на работу с детьми в 5 раз за счет исключения из работы психолога действий, на которые тратилось большое количество времени (распечатка тестов, ведение архива тестируемых, поиск необходимой информации по прошедшим диагностикам, обработка и написание результатов тестирования самостоятельно).