Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Свердловской области является территориальным органом Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН РФ), входит в систему органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ России и действует в целях реализации задач, возложенных на них федеральным законодательством. Финансовый отдел Управления состоит из девяти человек. Задачами отдела являются ведение бухгалтерского учета исполнения смет доходов и расходов по бюджетным средствам, контроль целевого расходования средств, расчет и выплата заработной платы сотрудникам, ведение взаиморасчетов с юридическими и физическими лицами, формирование бухгалтерской отчетности.
В середине 2006 года перед руководством финансового отдела Управления встала задача выбора нового программного продукта. Использовавшийся на тот момент программный продукт и система организации ведения учета перестали соответствовать требованиям бухгалтерии Управления. У сотрудников финансового отдела возникали сложности с получением оперативной информации и с формированием регламентированной отчетности, данные по различным участкам учета велись в разных базах, поэтому приходилось сводить отчетность вручную.
Основными задачами, которые поставил перед собой отдел в процессе автоматизации, были:
- обеспечение полноценного формирования отчетности;
- организация более строгого учета финансовых активов;
- ведение бухгалтерского учета в единой базе.
Работа по внедрению программного продукта сопровождалась определенными психологическими и технологическими сложностями: во-первых, предстояло освоение изменений, внесенных в Инструкцию по бюджетному учету, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.02.2006 года №25н, во-вторых, персонал ранее не работал в сети в единой системе, сотрудникам предстояло переключиться на новый порядок работы, и, наконец, необходимо было перенести данные из разрозненных баз в единую информационную базу.
Специалисты компании «РИЦ-1С» помогли преодолеть эти психологические сложности, организовать корректный перенос данных. На текущий момент с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений» автоматизированы все участки бухгалтерского учета: материалы, основные средства, дебиторская/кредиторская задолженность, банк, касса, расчеты с подотчетными лицами. Проведено обучение персонала, 9 пользователей одновременно работают в сети. Успешно и в срок сдается регламентированная отчетность. В настоящее время специалисты компании «РИЦ-1С» осуществляют текущее сопровождение программного продукта и оказывают консультации пользователям.
Начальник финансового отдела Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Свердловской области: «…В результате проделанных работ по автоматизации учета в нашей организации мы имеем возможность получать достоверную и оперативную информацию по бухгалтерскому учету, обрабатывать большие объемы данных в программе и избегать ошибок при формировании бухгалтерской отчетности. Мы выражаем благодарность компании «РИЦ-1С» за оперативную и профессиональную работу и хотим отметить, что приятно осознавать, что консультант по программным продуктам может оказать не только консультации по работе с программным продуктом, но и методологическую помощь по ведению бухгалтерского учета в бюджетном учреждении».