«1С:Бухгалтерия государственного учреждения» – это программный продукт от фирмы «1С» для автоматизации бухгалтерского учета в государственных и муниципальных учреждениях. Программа давно зарекомендовала себя не только как эффективный инструмент, но и надежный помощник для ведения бухгалтерского учета в организации. Но время идет – требования законодательства и условия работы меняются, поэтому компания 1С выпустила новый программный продукт, в котором как исправлены недочеты прошлой версии, так и внесены принципиально новые изменения.
«1С:Бухгалтерия государственного учреждения КОРП» является модернизацией выпущенной ранее версии «1С:БГУ», которая отвечает всем требованиям не только 2022 года, но и последующих лет.
Принципиально новой особенностью обновленного программного продукта является поддержка электронного документооборота. Когда мы говорим о бухучете государственных и бюджетных учреждений, то должны понимать, что законодательством уже сейчас предусмотрен приоритет документов в электронной форме перед их бумажными версиями. Кроме того, согласно приказу Минфина №61Н от 15.04.2021 с 1 января 2023 года будут применяться новые формы электронных первичных документов и регистров, формирование и обработка которых возможна только в новой версии КОРП.
«1С:Бухгалтерия государственного учреждения КОРП» уже включает в себя все необходимые инструменты для ведения электронного документооборота. Не требуется покупать никакие дополнительные программы для систем электронного документооборота, так как весь необходимый функционал реализован в подсистеме "Процессы обработки документов". Подсистема позволяет выстроить четкую информационную координацию между участниками – обмен документами по единым установленным правилам использования унифицированных форм как "первички", так и других учетных документов бухучета.
В чем же преимущества новой версии КОРП?
- Возможность обработки документа по этапам, причем для каждого типа документа предусмотрен отдельный шаблон;
- Поддержка, как простой, так и квалифицированной электронной подписи для одного документа. В одном документе могут быть сразу несколько ЭЦП разных типов с учетом зон ответственности исполнителей;
- Возможность разграничения процесса обработки документа, а также зон ответственности между ответственными лицами в бухгалтерии и не только – всего лишь по реквизитам или разделам документа.;
- Возможность защиты подписанного документа от несанкционированных изменений;
- Штамп электронной подписи можно ставить в любые печатные формы (устранена проблема с ЭЦП при работе с формой 0504833);
- Удобный доступ к форме "Мои задачи по обработке документов".
Но главным преимуществом программы является возможность удобного и эффективного ведения бухгалтерского учета, учитывая в то же время, и новые требования законодательства.
Переход на версию КОРП для учреждения происходит быстро и без проблем путем обновления прошлой версии без потери накопленных учетных данных.
«1С:Бухгалтерия государственного учреждения версии КОРП» – абсолютно новый инструмент от известного разработчика, позволяющий выстроить работу бухгалтерии государственного учреждения по четким, поэтапным и эффективным алгоритмам.
Приобрести продукт, а также узнать более подробную информацию можно у менеджеров компании «РИЦ-1С»: market@ric-1c.ru, +7 (343) 351-76-76 или оставьте заявку с сайта.