Летом 2021 года МБУ СШ «Юность» решили сократить нагрузку на кассиров в бассейне и катке с помощью установки терминала самообслуживания.
Начнем с того, что МБУ СШ «Юность» - полноценный спортивно-оздоровительный комплекс, расположенный в самом сердце города - в нескольких шагах от метро «Геологическая» и ТРЦ «Гринвич». Это значит, что вы в любое время сможете заниматься спортом, не нарушая своих повседневных планов. Выбирайте занятие, которое подходит вам больше всего: каток, большой бассейн «Юность», малый бассейн «Юнга» для детей от 1 года до 7 лет, аквааэробика, подготовка к экстремальным видам спорта (прыжки на батуте), тренажерный зал.
До 2021 года и установки терминала посетителям нужно было отстоять очередь в кассу, оплатить посещение бассейна или прокат коньков, выход на лед и т.д. С терминалом ситуация поменялась - посетитель мог как оплатить услуги в кассе, так и с помощью терминала выбрать то, что ему нужно и оплатить самостоятельно.
Но встал вопрос о том, как завести всю информацию из касс в 1С:БГУ. Поэтому клиент обратился к специалистам компании «РИЦ-1С».
Проблема была решена следующим образом - была написала специальная обработка, которая подтягивает информацию из системы «Датакрат» и передает в 1C (а там уже формируются необходимые документы).
Если подробнее: из кассы самообслуживания берется информация о проданных услугах и передается в 1С:БГУ. В программе уже автоматически формируется чек ККМ, он попадает в отчет о розничных продажах и далее на основе полученных данных формируются приходный кассовый ордер.
В результате интеграции двух систем мы: снизили нагрузку на кассиров, увеличили пропускную способность, повысили лояльность посетителей, сократили нагрузку на бухгалтера.