Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
ОАО «Режевской хлебокомбинат» был открыт в 1950 году. Основным видом деятельности предприятия является производство и оптовая продажа хлебобулочных и кондитерских изделий. Поклонники хлеба, сдобы и кондитерских изделий «Режевского хлебокомбината» живут как в самом Реже, так и далеко за его пределами. Продукцию предприятия знают по всей области - в радиусе не менее двухсот километров от города, в том числе, в столице Среднеуралья - Екатеринбурге. Комбинат регулярно получает гран-при, дипломы и грамоты в различных конкурсах. В 2006-м году компания пережила масштабную модернизацию, с заменой оборудования на самое современное, что не замедлило сказаться на качестве продукции. ОАО «Режевской хлебокомбинат» уже давно зарекомендовал себя надежной компанией, предлагающей покупателю качественный продукт по привлекательной цене.
В ноябре 2010 года в рамках развития системы управления предприятием руководством «Режевского хлебокомбината» было принято решение о модернизации информационной системы управления. На тот момент на предприятии использовался программный продукт «1С:Бухгалтерия 7.7». В программе велся только бухгалтерский учет. Автоматизация процессов производства отсутствовала, расчет себестоимости продукции велся «котловым методом». В связи с этим нами было принято решение о переходе на комплексную информационную систему, позволяющую автоматизировать производственный учет, бухгалтерский учет, экспедицию.
После рассмотрения и детального анализа различных программных продуктов руководством предприятия была выбрана конфигурация «1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство», которая учитывает специфику хлебобулочного производства, обладает широкими функциональными возможностями. В качестве партнера по поставке и внедрению программного продукта была выбрана компания «РИЦ-1С» - лидер среди Центров компетенции по производству фирмы «1С» в Свердловской области.
В ходе проекта автоматизации было выполнено предпроектное обследование предприятия, произведена настройка программного продукта, проведено обучение пользователей. С 1 января 2010 г. в эксплуатацию был введен контур экспедиции продукции.
Далее в течение 1 квартала 2010 г. постепенно в системе начинали работу другие бизнес-процессы предприятия:
- Ведение производственных рецептур с учетом изменения качественных показателей (влажности муки);
- Формирование заявок клиентов в отделе экспедиции;
- Формирование сменного плана производства;
- Управление запасами сырья;
- Учет закупки и передачи сырья в производство;
- Пооперационный производственный учет;
- Учет распределения затрат на выпуск полупродуктов и продуктов;
- Расчет и анализ себестоимости продукции;
- Учет показателей качества в производстве;
- Учет реализации продукции от разных организаций;
- Бухгалтерский и налоговый учет.
На данный момент автоматизировано 20 рабочих мест. Цели проекта были достигнуты: предприятие получило современную информационную систему, в которой задействована работа всех ключевых подразделений предприятия.