Программный продукт «Реестры ТФОМС», разработанный на платформе «1С:Предприятие 8», предназначен для упрощения и автоматизации процессов при взаимодействии с ТФОМС. Механизмы работы регулярно обновляются, что позволяет максимально качественно производить работу с сервисами ТФОМС. Купить 1С предприятие и обучиться работе может каждый, а для быстрой комфортной работы компания предлагает обучение 1С.
Как осуществляется работа в программе?
Загрузка данных о случаях оказанной медицинской помощи
1. Загрузка случаев из XML
Заходим в раздел «Загрузка случаев из XML» и нажимаем на кнопку «Создать».
Выбираем источник выгрузки файла реестров (1С:Больница, 1С:Поликлина, РМИС, Промед и другие).
В нашем случае источником выгрузки будет 1С:Больница. Загружаем файл, который был выгружен с МИС, после чего нажимаем на кнопку «Провести и закрыть».
Загруженные случаи появятся в общем списке.
Также при необходимости (для отчетов) можно импортировать данные прошлых периодов.
2. Загрузка случаев оказанной медицинской помощи вручную
Для этого переходим в раздел «Случаи» и нажимаем кнопку «Создать».
Заполняем всю необходимую информацию: выбираем врача, заполняем исход заболевания, услуги врача, ставим диагноз*. После этого можно сохранить и закрыть с помощью кнопки «Записать и закрыть».
*Услуги врача, диагноз можно выбрать из заполненных справочников.
Все созданные случаи появляются в общем списке.
Проверка реестра перед сдачей
Перед выгрузкой реестров можно его проверить на ошибки с помощью обработки экспертного контроля.
Для проверки необходимо создать контроли.
Переходим в раздел «Экспертные контроли» и нажимаем кнопку «Создать». Заполняем необходимые поля и нажимаем на кнопку «Записать и провести».
Создание связи между контролями и справочниками ТФОМС
Создание связи между контролями и справочниками ТФОМС нужна для обнаружения ошибок в заведенных случаях.
Зайдем в раздел ТФОМС, откроем пункт связь справочников и нажмем кнопку «Создать». Заполняем все поля и нажимаем на кнопку «Записать и закрыть».
Обнаружение ошибок
Для обнаружения ошибок необходимо проверить данные обработкой экспертного контроля.
Находим в верхней части окна раздел «Сервис» и «Отчет по экспертному контролю». Далее выбираем год, месяц и при необходимости проставляем галочки «Выводить только с ошибкой», «Выводить пересечение разовых случаев».
Если ошибки были обнаружены, их можно исправить, провалившись в конкретный случай из отчета, и затем проверить повторно.
Также параллельно можно пользоваться справочниками ТФОМС.
Выгрузка реестра
Чтобы выгрузить реестр, необходимо перейти в раздел «Выгрузка случаев». Нажимаем на кнопку «Создать», заполняем необходимой информацией и нажимаем на кнопку «Заполнить для текущего месяца». Далее нажимаем на кнопку «Записать и закрыть».
Открываем выгрузку, которую сформировали, и нажимаем на кнопку «Создать файлы реестров». И файл сохраняется в указанное место.
Работа с протоколом проверки реестра
После того, как выгрузили файл, необходимо проверить его на сайте. После проверки необходимо дождаться протокол ответа, который подгружается в конфигурацию реестров.
Для загрузки протокола нажимаем на кнопку «Работа с протоколом».
Открывается форма, где нажимаем на кнопку «Загрузка», и выбираем пункт «Открыть архив с протоколом». Выбираем файл с протоколом ошибок.
После загрузки на первой вкладке появится информация о суммах по тарифам за случаи, а на второй ошибки, связанные с выгрузкой.
Чтобы посмотреть ошибки, переходим во вкладку «Файл ошибок».
Используя описание ошибки, исправляем их с помощью инструмента «Пакетной обработки ошибок».
После того, как ошибки исправлены, следует закрыть вкладку с формой протокола загрузкой и повторно нажимаем на кнопку «Создать файлы реестров». В этом случае при импорте ошибок загружается информация о стоимости случаев, которую можно использовать для отчетов.
Работа с отчетами
Рассмотрим пример создания финансового отчета.
Данный отчет использует суммы стоимости случаев из загруженных данных файла протокола проверки реестра.
Для его формирования переходим в раздел ТФОМС и открываем «Отчет финансовый по случаям».
Также в системе есть и статистические отчеты.
Например, для медицинского персонала реализована форма для помощи в корректном и эффективном кодировании случаев оказанной медицинской помощи. Данная форма позволяет осуществлять подбор значений, связанных между собой справочниками ТФОМС на основании введенных значений требуемых параметров (код услуги, наименование услуги, код МКБ, наименование МКБ и т.д.).
Более подробную информацию о программном продукте можно уточнить у специалистов компании «РИЦ-1С». Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом: через сайт «оставив заявку», написав на почту – market@ric-1c.ru, позвонив по телефону – 8 (343) 351-76-76.