Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
На текущий момент автоматизированы следующие бизнес-процессы: объемно-календарное планирование, бюджетирование, производственный учет и расчет себестоимости полуфабрикатов и готовой продукции, управление продажами, закупками, бухгалтерский и налоговый учет. В системе работают руководство, финансовый отдел, отдел продаж, производственные цеха, отдел снабжения, бухгалтерия.
Завод «Стройбери» (ООО «ЗЖБИиК на Автомагистральной»), существует с 1 июня 1966 года. Сегодня предприятие состоит из основного и двух вспомогательных цехов по производству железобетонных изделий и конструкций мощностью 23 тыс. м3/год, а также производству бетона и раствора мощностью 420 000 м3/год. По рейтингу независимых исследователей завод занимает 3-е место в городе Екатеринбурге среди производителей товарного бетона.
В сентябре 2007 г. перед руководством предприятия встала задача комплексной автоматизации и замены ранее использовавшегося программного продукта «1С:Бухгалтерии 7.7», доработанного под специфику работы завода. Растущему и быстро развивающемуся предприятию требовалась новая современная информационная система, позволяющая автоматизировать все контуры учета и управления. В качестве такой системы был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». Путем проведения тендера в качестве поставщика программы и услуг по внедрению была выбрана компания, которая показала наибольшую компетентность среди партнеров фирмы «1С» - Центров Компетенции по Производству - в городе.
В ходе проекта автоматизации была использована проектная методология внедрения программного продукта, при которой осуществляется управление объемами работ, сроками и стоимостью проекта, исходя из поставленных целей автоматизации. Специалисты компании «РИЦ-1С» провели предпроектное обследование, разработали техническое задание, осуществили настройки и необходимые доработки системы в соответствии со спецификой работы предприятия, провели обучение пользователей работе с программным продуктом, перенесли начальные данные, оказали активную поддержку в начальном периоде эксплуатации системы, и сейчас сопровождают систему.
На текущий момент автоматизированы следующие бизнес-процессы: объемно-календарное планирование, бюджетирование, производственный учет и расчет себестоимости полуфабрикатов и готовой продукции, управление продажами, закупками, бухгалтерский и налоговый учет. Автоматизировано 30 рабочих мест. В системе работают руководство, финансовый отдел, отдел продаж, производственные цеха, отдел снабжения, бухгалтерия. Ведутся активные работы по блокам учета и планирования автотранспорта. Осуществляется консультационная поддержка и развитие внедренных подсистем.
Финансовый директор ООО «ЗЖБИиК на Автомагистральной»: «В настоящее время, благодаря внедрению системы «1С:Управление производственным предприятием 8» ведется учет не только выпуска продукции, но и производства полуфабрикатов, что дает возможность более точно рассчитать себестоимость каждого вида готовой продукции и полуфабрикатов, более оперативно управлять запасами, формировать более точные производственные планы по каждому из цехов, увеличить контроль за использованием материалов. Ведется планирование и контроль за финансовым состоянием предприятия. Появилась возможность масштабировать полученные технологии управления производством на вновь открываемые производственные площадки».