МойОфис выпустил новый продукт «МойОфис Стандартный. Стартовая версия»!
Продукт ориентирован на корпоративных заказчиков с небольшим штатом сотрудников, бонусом к пакету идет обучающий курс «Цифровая трансформация офисных коммуникаций», который может быть проведен как в очной форме, так и в виде онлайн-обучения. В состав продукта «МойОфис Стандартный. Стартовая версия» входят 80 лицензий на редакторы текстовых документов и электронных таблиц, а также средство для просмотра презентаций. Стоимость нового продукта составляет 290 тысяч рублей.
Лицензии имеют срок действия 1 год и предполагают годовую подписку на обновления продуктов, возможность последующего продления и перехода на продукты МойОфис с расширенным набором компонентов.
Учебный курс «Цифровая трансформация офисных коммуникаций» по выбору заказчика может быть проведен либо в очной форме, либо в формате онлайн-курса. Очная форма предполагает 16 академических часов (2 дня по 8 часов) и участие до 4 представителей от одного заказчика. Само обучение пройдет на базе партнерского учебного центра в двух городах: в Москве либо Анапе. В онлайн-курсе смогут принять участие до 80 человек со стороны заказчика, длительность онлайн-курса составляет 4 академических часа (2 дня по 2 часа).
Приобрести продукт можно будет в период с 1 ноября по 31 декабря 2019 года.