У Вас есть крупный бизнес или целый холдинг? Трудно за всем уследить и Вы не всегда видите полноценную картину происходящего? Взаимодействие между подразделениями оставляет желать лучшего? Некоторые бухгалтеры долго готовят документы, а некоторые бумаги и вовсе теряются при пересылке?
Мы понимаем, что вести крупный бизнес – крайне сложная задача. Каждое подразделение может иметь свои особенности в работе – нельзя забывать про человеческий фактор. Вполне реальны ситуации, когда одно подразделение работает в поте лица, а другое бьет баклуши – в силу, например, слабого руководства на местах. Для успешного процветания бизнеса подобные ситуации необходимо вовремя выявлять и контролировать. Эффективное предприятие крупного бизнеса обязательно должно работать по единым алгоритмам между своими подразделениями.
Мы предлагаем программные решения, которые существенно облегчают задачи управления крупным бизнесом или холдингом. Более того, внедрение программных решений от 1С улучшают ключевые показатели предприятия и выводят бизнес на принципиально новый уровень.
Для решения целей и задач крупного используются программы 1С:Документооборот и 1С:ERP 2 Управление предприятием.
1С:Документооборот
1С:Документооборот комплексно решает множество задач по автоматизации документооборота на предприятиях крупного и среднего бизнеса.
Теперь Вы можете автоматизировать весь цикл документооборота: от момента их создания/получения до завершения исполнения, отправки в архив или до отправления из организации. Больше никаких задержек в отправке и потерянных писем – минимизируется человеческий фактор.
1С:Документооборот позволяет выстроить и упорядочить эффективное взаимодействие между сотрудниками, а также осуществлять контроль использования рабочего времени.
Внедрение 1С Документооборот позволяет значительно сократить рабочее время на поиск и обработку документов; повысить уровень исполнительской дисциплины сотрудников; сократить издержки компании на расходные материалы и ведение бумажного архива. Программный продукт является мощным инструментом в руках руководителя для организации эффективной групповой и коллективной работы в компании. Сотрудники будут благодарны руководителю, который решил внедрить систему документооборота от 1С на предприятие, так как это упрощает работу и экономит время.
Документооборот в программе от 1С – это скорость, порядок и качество. Раз и навсегда избавьтесь от рутинного ручного документооборота!
1С:ERP 2 Управление предприятием
1С:ERP 2 Управление предприятием – по-настоящему инновационный программный продукт для создания комплексной информационной системы управления предприятием. Программное решение 1C ерп позволяет провести автоматизацию абсолютного большинства бизнес-процессов компании:
- контролируйте ключевые показатели функционирования бизнеса;
- организуйте эффективное взаимодействие подразделений и служб;
- координируйте деятельность производственных отделов;
- оценивайте эффективность деятельности предприятия не только в разрезе всего предприятия, но и в разрезе конкретных подразделений и персонала.
Автоматизация предприятия с помощью 1C:ERP – это всегда комплексный характер и положительно влияет на все ключевые показатели предприятия. Приведем лишь несколько примеров улучшения ключевых показателей на реальных предприятиях:
- на 22% сокращается дебиторская задолженность;
- на 16% снижаются производственные издержки;
- на 33% увеличивается производительность труда;
- на 75% быстрее обрабатываются поступившие заказы;
- на 17% сокращаются операционные и административные расходы;
- на 14% увеличивается прибыль предприятия.
Программные решения для бизнеса от фирмы "1С" были созданы с учетом лучших российских и мировых практик автоматизации малого, среднего и крупного бизнеса, а также при непосредственном участии представителей крупных промышленных предприятий.
Некоторые руководители думают, что для крупного бизнеса проще написать свою программу по комплексной автоматизации. Однако в действительности это вовсе не так. Создание подобных программ требует огромных вложений на разработку и поддержку. К тому же, нельзя забывать о необходимости поддержки текущего законодательства. ERP-система от 1С получает постоянные обновления в соответствии с изменениями законодательства и выходит гораздо дешевле, чем самописные программы с возможными "подводными камнями" в дальнейшем.
Благодаря планомерному и экспертному подходу к разработке, а также поэтапному тестированию программы для бизнеса от 1С получили именно те функциональные возможности, которые наиболее востребованы в предприятиях различного масштаба.
Внедрение программных решений для среднего и крупного бизнеса от 1С улучшает производительность труда, сокращает расходы и дебиторскую задолженность, и – в конечном счете, увеличивает прибыль предприятия.
С программными решениями 1С:Документооборот и 1С:ERP 2 Управление предприятием Ваш крупный бизнес станет целостным, по-настоящему здоровым и эффективно функционирующим организмом.
А более подробную информацию по продукту можно уточнить у менеджеров компании "РИЦ-1С": market@ric-1c.ru, +7 (343) 351-76-76 или оставьте заявку на сайте www.ric-1c.ru.