Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
В результате проекта увеличилась скорость формирования бюджетов и согласования платежей, были снижены трудозатраты сотрудников финансового отдела компании, улучшилось качество планирования, усилился контроль за точным исполнением бюджетов. Менеджеры получили возможность оперативно информировать заказчиков о сроках доставки заказов, что повысило доверие и лояльность клиентов.
Компания «Таврида Электрик Урал» специализируется на поставках современной электротехнической продукции, а также оказанию инжиниринговых услуг и проектированию объектов электроснабжения на территории России, Белоруссии и Казахстана.
Чтобы продолжить интенсивное развитие, компании требовалось преодолеть ряд естественных «проблем роста»:
- Исключить многократный ручной ввод одних и тех же данных в бухгалтерии, на складе, в отделе продаж;
- Ускорить выполнение клиентских заказов, сделать доступной информацию о ходе их выполнения;
- Снизить транспортно-логистические затраты с помощью планирования закупок и продаж;
- Автоматизировать составление и контроль исполнения бюджетов, согласование заявок на исходящие платежи;
- Перевести в единую информационную базу работу филиалов с целью синхронизации их деятельности и более эффективного распределения ресурсов между ними.
Новую систему было решено построить на основе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием».
При выборе поставщика услуг по внедрению и сопровождению программного продукта предпочтение было отдано компании «РИЦ-1С» – лидирующему в г. Екатеринбурге и Свердловской области Центру компетенции по производству фирмы «1С».
В настоящий момент в системе работают 50 пользователей в центральном офисе и трех филиалах компании. Автоматизированы отдел продаж, служба логистики, финансовая служба и бухгалтерия.
В числе основных результатов, которых уже удалось добиться с помощью новой системы:
- Сотрудникам службы логистики в любой момент доступна информация об остатках товара на складе. Это позволяет своевременно планировать заказы поставщикам и контролировать их исполнение.
- Теперь планирование закупок напрямую связано с планированием продаж и остатки товара на складе не превышают необходимых для компании резервов. В результате издержки на транспортировку и хранение продукции были снижены на 10 %.
- Существенно сократилось время на формирование коммерческих предложений. Менеджеры получили возможность контролировать ход исполнения каждого заказа и оперативно информировать об этом клиентов, что повысило их доверие и лояльность. В результате объем продаж увеличился в два раза.
- Автоматизация процесса бюджетирования позволила руководству компании получать объективную картину потребности в финансовых средствах и материальных ресурсах, оптимизировать затраты предприятия.
- Сотрудники центрального офиса и трех филиалов работают в единой информационной системе. Это позволяет обмениваться информацией в режиме реального времени и предоставлять финансовые и управленческие отчеты руководству компании в предельно короткие сроки.
- Сократилось время подготовки регламентированной, управленческой и консолидированной отчетности на 40%.
- Директор Общества с ограниченной ответственностью «Таврида Электрик Урал»: «Внедрение системы «1С:Управление производственным предприятием» позволило повысить эффективность работы всех отделов компании. Менеджеры теперь тратят меньше времени на сбор информации и больше на её анализ и решение бизнес-задач. Функционал системы, созданной на основе программы «1С:Управление производственным предприятием», позволяет анализировать платежеспособность компании, объемы прибыли и убытков за выбранные периоды, принимать меры по увеличению рентабельности продаж. Компания получила новый импульс к дальнейшему развитию».