Компания ООО «Деталь Логистик» занимается оптовой и розничной торговлей автомобильными деталями в сети интернет. И часть ассортимента товаров компании представлена в интернет-магазине «OZON».
В 2021 году возникала проблема – у менеджеров компании очень много времени уходило на обработку заказов, выставление документов и отгрузку товаров, оформленных в интернет- магазине «OZON». Поэтому было принято решение - обратиться в компанию «РИЦ-1С», которая уже давно зарекомендовала себя как надежный партнер на рынке информационных технологий.
Для решения проблемы была разработана и внедрена интеграция OZON.Seller с «1С:Управление торговлей». Схема работы интеграции: покупатель оформляет заказ на маркетплейсе, он попадает в OZON. Seller, а из него информация подгружается в 1С. На основании статусов заказов, присвоенных на OZON, в системе 1С формируются товароучетные документы. Далее менеджеры, работая в 1С, заходит в каждый заказ, собирает и упаковывает, оформляют необходимые документы для перемещения собранных товаров с нашего склада на склад маркетплейса. По всем доставленным заказам в 1С менеджер оформляет накладные и в этот момент в системе происходит списание товара и оформляется реализация с отражением в учете сразу.
В итоге внедрения интеграции OZON с «1С:Управление торговлей» удалось достичь следующих результатов: повышение эффективности работы сотрудников, прозрачность деятельности склада, сокращение времени на оформление различных документов и отчетов, повышение лояльности клиентов.