Наши сотрудники обучались в специализированных сервисных центрах и имеют опыт работы более 3х лет на крупнейших предприятиях страны. В компании регулярно проводятся курсы повышения квалификации и специальные тренинги по обучению сотрудников новым технологиям.
Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей Вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов.
Как заказать услугу?
Позвоните нашему менеджеру по номеру +7 (000) 000-00-00 или оставьте заявку на услугу в одной из форм на сайте и вам обязательно перезвонят для уточнения заказа.
Цена продукта на сайте указана с учетом НДС?
Решение основано на типовом функционале 1С-Битрикс. Всем клиентам мы рекомендуем пройти обучающие курсы и ознакомиться с официальной документацией, опубликованной на сайте разработчика.
Обратите внимание на обучающие материалы из разделов "Контент-менеджерам" и "Администраторам". Они помогут вам использовать по максимуму возможности 1С-Битрикс и нашего решения и уберегут от возможных ошибок.
Обратите внимание на обучающие материалы из разделов "Контент-менеджерам" и "Администраторам". Они помогут вам использовать по максимуму возможности 1С-Битрикс и нашего решения и уберегут от возможных ошибок.
Как получить конкретный результат в запланированные сроки?
Специалисты компании «РИЦ» работают по план-графику, согласованному с заказчиком, соблюдают оговоренные сроки внедрения.
Что делать, если закончились все консультации в месяц?
- Если у вас впервые возникло превышение лимита по количеству обращений, то компания «РИЦ» готова бесплатно предоставить до 2-х бесплатных консультаций.
- Обратиться к вашему личному менеджеру отдела ИТС.
Какая линия поддержки входит в тарифы на обслуживание программ 1С?
Объем услуг Линии консультации определяется тарифным планом
Мы приобрели услуги второй линии поддержки. Как будет проходить консультация – только информативно расскажут, как устранить проблему или консультант сам подключится и устранит проблему?
Если у вас приобретены услуги второй линии поддержки, то специалист сам подключится к вашей программе и решит проблему.
Если у вас приобретены услуги первой линий поддержки, то вы можете выбрать самостоятельно.
Как часто нужно проходить повышение квалификации?
Для разных профессий законодательно установлена разная периодичность, но в основном не реже чем раз в 3 года.
Несете ли вы материальную ответственность после установки вашего оборудования?
Если поломка нашего оборудования приведет к порче вашего имущества, то мы возместим ущерб в полном объеме. Но вам не стоит волноваться – за 11 лет мы нам еще ни разу не приходилось пользоваться этим правилом.
- 1
- 2
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|
19 лет на рынке
Опыт и качество работы
100 сотрудников в штате
Команда профессионалов
400 сертификатов фирмы «1С»
Проектный подход
2000 довольных клиентов
Ответственность перед клиентами