Проект «Автоматизация отдела маркетинга»
Задачи автоматизации - автоматизация анализа проводимых рекламных акций в магазинах.
Автоматизировано:
- Обмен данными между установленной в розничных магазинах «1С:Управление торговлей» и центральной базой, а также между базой данных программы «1С:Торговля и склад 7.7» и центральной базой;
- Доработка «1С:Управление торговлей», которая находится непосредственно в самом магазине (регистрация рекламной акции, выгрузка чеков по ответственному сотруднику);
- Сделаны дополнительные отчеты о розничных продажах, о распределениях по каналам рекламы, о реестре загруженных отчетов о розничных продажах и т.д.;
- Доработка учета оптовой торговли «под организацию».
Результаты проекта:
- Анализ хода и качество проводимых рекламных акций;
- Сокращение времени на мониторинг и оценку рентабельности мероприятий.