Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области (далее – Министерство) ведет реестр и управляет государственным имуществом Свердловской области.
Перед Министерством в 2021 году стояла задача автоматизировать следующие процессы:
1. Создание документов с возможностью загрузки исходных данных из транзитных файлов;
2. Автоматическое создание и хранение копии по приказам и распоряжениям в сфере управления государственным имуществом;
3. Формирование отчетных форм с учетом правовых документов по государственному имуществу;
4. Автоматизированный поиск документов в наборе данных.
Министерство решило вышеуказанную задачу путем доработки функционала программного продукта 1С 8.3 Предприятие «Бухгалтерия государственного учреждения». Подрядчиком выступила компания ООО «РИЦ-Консалтинг» (далее - Исполнитель). В ходе выполнения работ Исполнитель показал высокое качество и скорость выполнения работ.
По результатам внедренного проекта Министерство в 2022 году повысило производительность труда сотрудников, сократило количество ручных операций, что позволило обеспечить своевременный учет и дальнейшее использование документов в работе.
Оценка внедренной информационной системы:
1. Соответствие потребностям организации – «5»;
2. Удобство работы с программой – «5»;
3. Качество работы компании – «5».
Министерство выражает благодарность компании Исполнителя за качественную работу, профессиональные консультации и компетентный подход!