Администрацией городского округа Богданович в 2020 году было принято решение о создании централизованной системы учета подведомственных учреждений городского округа Богданович, а также об оптимизации расходов на сопровождение программных продуктов 1С.
Для реализации поставленных задач была выбрана компания «РИЦ-1С», которая положительно зарекомендовала себя при работе с государственными учреждениями, а также обладает всеми необходимыми компетенциями.
Большинство подведомственных учреждений для ведения бухгалтерского учета использовали «1С:Бухгалтерию государственного учреждения», а для расчета заработной платы - другие программные системы.
Поэтому было принято решение перевести всех на «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения».
В ноябре 2020 завершился второй этап по формированию единого информационного пространства.
Данная система поддерживает единый методически выверенный взаимосвязанный технологический процесс ведения учета, который предусматривает получение всех необходимых первичных документов и регистров учета, а также обеспечивает контроль работы пользователей на различных этапах работы:
- корректность и полнота вводимых данных;
- остатки при списании (перемещении) материальных ценностей;
- корректность вводимых проводок (бухгалтерских записей);
- ввод и редактирование документов, операций;
- модификация и удаление документов, введенных ранее даты запрета редактирования;
- целостность и непротиворечивость информации при удалении данных.
Также был разработан и внедрен программный комплекс «Централизованная система управления обеспечения финансовой деятельностью», который облегчил работу пользователей в части ведения бухгалтерского учета за счет унифицированного плана счетов и типовых операций.
В результате создании централизованной системы учета стало возможным:
- ведение расчетов с работниками, а также учет затрат на оплату труда в составе расходов учреждения;
- автоматизировать весь комплекс расчетов - от начисления зарплаты, оплаты больничных листов, отпусков и командировок до подготовки документов на выплату зарплаты и формирования регламентированной и аналитической отчетности и поддерживать особенности учета и расчета в учреждениях;
- отправлять электронную отчетность в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат непосредственно из программы;
- осуществлять контроль ведения бухгалтерского учета в подведомственных учреждений и оперативно получать сводную информацию по учреждениям из единой базы.
Вторая задача, поставленная специалистам компании «РИЦ» - оптимизация расходов на сопровождение продуктов 1С, решилась с помощью приобретения единого тарифа для всех подведомственных учреждений - ИТС.ЦГУ.
Дата сдачи в эксплуатацию проекта - ноябрь 2020 года.
Количество автоматизированных рабочих мест - 152 (автоматизированы с помощью «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» - 117, с помощью «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения» - 85).
Количество автоматизированных учреждений - 76.
Оценка внедренной информационной системы:
- Соответствие потребностям организации - «5».
- Удобство работы с программой- «5».
- Качество обучения персонала - «5».
- Качество работы компании «PИЦ-1С» - «5».
Рекомендовано ли коллегам использовать программные продукты «1С» для автоматизации деятельности: Да.