Сотрудничество МАУ «ЦГКБ №23» с компанией «РИЦ-1С» началось в 2010 году, когда мы приняли решение перейти на программный продукт «1С».
За 10 лет сотрудничества специалистами компании «РИЦ» созданы три информационные системы: медицинская, финансово-хозяйственная и система электронного документооборота.
Медицинская информационная система создана с помощью программных продуктов: «1С:Медицина. Больничная аптека», «1С:Медицина. Диетическое питание».
«1С:Медицина. Диетическое питание» помогла в автоматическом хранении карточек продуктов и блюд и учет числа питающихся; составление меню на день, оформление меню-раскладки и меню-требования, меню для потребителей, с учетом округления продуктов, замены продуктов, наличия на складе, пробы и т.д.
С помощью «1С:Медицина. Больничная аптека» ведется складской учет медикаментов.
Финансово-хозяйственная система сформирована из решений – «1С:Бухгалтерия государственного учреждения», «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения».
С помощью перечисленных программных продуктов автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация всех участков бюджетного учета.
- Автоматическое формирование платежных поручений.
- Автоматизация взаиморасчетов с контрагентами и подотчетными лицами.
- Санкционирование расходов бюджетов.
- Расчет заработной платы и кадровый учет.
- Регламентированная отчетность.
- Планирование финансового состояния организации на различные периоды в разрезе управленческих статей с применением необходимой аналитики.
- Составление основных бюджетов учреждения: бюджет по балансовому листу, бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств.
- Осуществлять оперативное управление денежными потоками по утвержденным планам финансово-хозяйственной деятельности (сметам).
Система электронного документооборота создана на базе флагманского решения фирмы «1С» - «1С:Документооборот. КОРП». С помощью внедренного решения автоматизированы функции:
- Делопроизводство;
- Работа с обращениями граждан;
- Работа с договорами и файлами;
- Процессы движения документов;
- Учет и контроль исполнения поручений;
- Формирование отчетности;
- Разграничение прав доступа.
Использование в комплексе всех программных продуктов «1С» позволило:
- существенно повысить качество ведения бухгалтерского учета;
- совершенствовать технологии управленческого учета, виды отчетности;
- консолидировать необходимую информацию для принятия обоснованных управленческих решений;
- значительно снизить трудоемкость работ, связанных с делопроизводством;
- повысить оперативность документооборота;
- повысилась эффективность контроля работы с документами, а также контроля их исполнения.
В программных продуктах работают:
- 1С:Медицина. Больничная аптека – 25 рабочих мест, начало промышленной эксплуатации – январь 2011 года.
- 1С:Медицина. Диетическое питание – 5 рабочих мест, начало промышленной эксплуатации – июль 2013 года.
- 1С:Бухгалетрия государственного учреждения – 20 рабочих мест, начало промышленной эксплуатации – июль 2012 года.
- 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения – 37 рабочих мест, начало промышленной эксплуатации – июль 2012 года.
- 1С:Документооборот. КОРП – 60 рабочих мест, начало промышленной эксплуатации – июль 2012 года.
Оценка внедренной информационной системы:
- Соответствие потребностям организации – «5».
- Удобство работы с программой - «5».
- Качество работы компании «РИЦ» - «5».
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.