Предприятие ЗАО «Карабашмедь» зарегистрировано 16.01.1998 года, до 2004 года — Карабашский медеплавильный комбинат функционировало как самостоятельное предприятие до процедуры банкротства, является одним из старейших металлургических предприятий России, история которого насчитывает более 110 лет.
Производство находится в г. Карабаш Челябинской области. В состав предприятия входят медеплавильное производство мощностью до 130 тыс. тонн черновой меди в год и обогатительная фабрика по переработке шлаков металлургического производства. Под управление Русской медной компании завод перешел в 2004 году. С этого момента началась масштабная программа по экологической и технологической модернизации предприятия.
На момент начала проекта комплексной автоматизации существовали сложности:
- Отсутствовала информационная система в отделе снабжения;
- Была разрозненность информационных потоков внутри предприятия;
- Был недостаток детализации в предоставляемой руководству информации;
- Ввод данных осуществлялся бухгалтерией в бухгалтерскую систему, а не в подразделениях, где возникала необходимая информация.
В качестве программного решения, способного решить поставленные задачи, была выбрана система «1С:ERP Управление предприятием 2» с учетом широкой функциональности решения, возможности гибкой настройки и доработки под специфику производственного предприятия, также учитывалось успешное внедрение 1С:ERP на другом производственном предприятии группы компаний РМК.
На основании положительного опыта совместной работы на предыдущих проектах автоматизации, в качестве партнера по внедрению, была выбрана компания «РИЦ-1С». Учитывался также статус компании «РИЦ-1С» как лидирующего Центра компетенции по ERP-решениям фирмы «1С» в Свердловской области.
В рамках проекта комплексной автоматизации предприятия с июня 2017 года по декабрь 2017 года итерационно были запущены функциональные блоки снабжения, планирования закупок, складского учета, оперативного производственного учета, отгрузки готовой продукции, планирования и управления денежными средствами, управления затратами и расчета себестоимости, бухгалтерского и налогового учета.
В системе была настроена поддержка бизнес-процессов предприятия; доработан и разработан необходимый функционал; выполнен перенос начальных данных; выполнена интеграция со смежными системами учета сырья, оперативного управления производством, расчета заработной платы, документооборота; осуществлено обучение персонала; подготовлен необходимый минимум проектной документации.
Автоматизировано 150 рабочих мест.
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию – январь 2018 года.
Оценка внедренной информационной системы:
- Соответствие потребностям организации – «5».
- Удобство работы с программой – «5».
- Качество работы компании «РИЦ» – «5».
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.
При публикации в СМИ необходимо предварительное согласие с Управлением информационной политики и связей с общественностью АО «РМК».
Хочу больше информации, позвоните мне