В середине 2013 года возникла необходимость автоматизировать работу бухгалтерии с арендаторами помещений. В результате анализа представленного на рынке специализированного программного обеспечения в сфере ЖКХ для автоматизации учёта был выбран программный продукт «1С:Управление предприятием ЖКХ».
В качестве партнера по внедрению программного продукта была выбрана компания «РИЦ-1С», которая является лидирующим 1С:Центром компетенции по ERP-решениям фирмы «1С» в г. Екатеринбург.
В сентябре 2013 года была произведена установка программы «1С:Управление предприятием ЖКХ», перенос информации из ранее использовавшегося программного обеспечения, обучение пользователей основам работы.
В январе 2014 года система была запущена в промышленную эксплуатацию. На данный момент в программном продукте «1С:Управление предприятием ЖКХ» работает 10 пользователей. Автоматизированы следующие функции:
- Учет нежилого фонда;
- Управление лицевыми счетами;
- Учет владельцев имущества;
- Расчеты и начисления;
- Контроль качества оказания услуг;
- Работа с должниками;
- Учет договоров;
- Аренда;
- Автоматизация оперативного учета;
- Автоматизация бухгалтерского учета;
- Автоматизация налогового учета.
В результате проекта автоматизации на базе программного продукта «1С:Управление предприятием ЖКХ» уменьшились трудозатраты на обработку первичных данных, повысилась оперативность и достоверность получаемой информации, исключен двойной ввод данных. Руководство получило возможность формировать различные управленческие отчеты, появилась возможность оперативного анализа финансовых сведений до момента завершения учетного периода.
Оценка внедренной информационной системы:
- Соответствие потребностям организации – «хорошо».
- Удобство работы с программой – «хорошо».
- Качество работы компании «РИЦ-1С» – «хорошо».
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.
Хочу больше информации, позвоните мне