Компания «Сантехкомплект-Урал» была создана в 1995 году как самостоятельная часть холдинга «Сантехкомплект» — российского лидера по поставкам сантехнических изделий. На сегодняшний день организация специализируется на поставках сантехнического и инженерного оборудования для комплектации жилых, гражданских и промышленных зданий; проектировании систем отопления, водоснабжения, водоотведения, а также узлов коммерческого учета тепла (УКУТ) и тепловых пунктов (ИТП, ЦТП). Среди предприятий Уральского региона, занимающихся оптово-розничной продажей сантехнического оборудования и комплектацией строящихся и реконструируемых объектов, «Сантехкомплект-Урал» занимает лидирующие позиции.
С развитием предприятия возникла необходимость в переходе на новую информационную систему с целью создания единого информационного пространства для ведения комплексного учета по основным контурам управления и учета в единой базе. Для решения данной задачи руководством ЗАО «Сантехкомплект-Урал» был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» по наиболее оптимальному соотношению цена – функциональность..
Адаптацией и внедрением выбранного программного продукта занимается штат нашей компании. Для наиболее эффективного внедрения и минимизации затрат в качестве партнера по методической поддержке, консалтингу и аутсорсингу мы выбрали компанию «РИЦ-1С» - лидирующий Центр компетенции по производству фирмы «1С» в г. Екатеринбурге. Данный выбор был обусловлен тем, что компания «РИЦ-1С» оказывает высокопрофессиональные консалтинговые услуги, система менеджмента компании «РИЦ-1С» сертифицирована международным стандартом качества ISO 9001:2000.
В рамках методического сопровождения специалисты компании «РИЦ-1С»:
- оказывают услуги по сопровождению программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» в рамках договора информационно-технологического сопровождения (ИТС);
- проводят консультирование наших сотрудников по особенностям ведения бухгалтерского учета в доработанной конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8»;
- высказывают ценные предложения по доработке и дальнейшему внедрению программного продукта.
В апреле 2008 года система была запущена в промышленную эксплуатацию.
На данный момент автоматизировано 270 рабочих мест центрального офиса, филиалов и магазинов.
Внедрены подсистемы бухгалтерского и налогового учета, управление денежными средствами, управление заказами покупателей, управление закупками и запасами, управление продажами, управление розничной торговлей, бюджетирование, расчет заработной платы и управление персоналом, управление взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» позволило создать единую информационную систему, позволяющую централизовано контролировать всю деятельность предприятия.
В результате проекта внедрения повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную. Руководство получило возможность оперативно оценивать эффективность работы сотрудников и получать информацию для принятия управленческих решений. В рамках конфигурации разработаны инструменты контроля деятельности сотрудников и подразделений по показателям результативности.
Оценка внедренной информационной системы:
- Соответствие потребностям организации – 5.
- Удобство работы с программой – 5.
- Качество работы компании «РИЦ-1С» – 5.
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.