Нынешние действия иностранных компаний заставляют многих руководителей задуматься о возможных проблемах в работе с иностранным программным обеспечением. Многие зарубежные компании уже заявили либо о прекращении техподдержки, либо о невозможности продлить лицензию на программы. И даже в случае если иностранная компания еще работает в России, то все равно для бизнеса сохраняются определенные риски. Для того чтобы продолжать вести бизнес уверенно, не задумываясь каждый раз о том, что программа может перестать работать в любой момент, сегодня многие компании переходят на отечественное программное обеспечение. До недавнего времени многие иностранные программные продукты не имели отечественных аналогов. Например, это касается удобной службы взаимодействия между сотрудниками внутри компании с возможностью удаленного доступа к рабочему столу. Но уже сегодня есть современное приложение от 1С, решающее не только эту, но и много других корпоративных задач.
1С-Коннект – это многофункциональная платформа для удаленного взаимодействия сотрудников, а также для получения системы эффективной быстрой удаленной техподдержки.
Представим современную компанию с большим количеством различных отделов, своей корпоративной почтой и единой телефонией. Руководителю в такой компании особенно важно чтобы работа сотрудников была под контролем и все процессы в компании работали эффективно. А процессов в такой компании много: ведение учета в 1С, сдача отчетности в налоговую, обмен электронными документами с контрагентами и другими компаниями. Если в работе в 1С возникают сложности, например несоответствие данных в отчетах или проблемы с отправкой документов в налоговую, то нужно потратить достаточное количество времени чтобы в этом разобраться. А если это все происходит в отчетный период, то дозвониться в техподдержку тоже не всегда получается быстро. В результате компания может терять доходы на простоях.
Это лишь одна из проблем, которую легко решит установка приложения 1С-Коннект.
Основные возможности 1С:Коннект:
- общение с коллегами (чат и звонки);
- передача файлов;
- удаленный доступ;
- связь со службой поддержки.
Сервис работает как служебный мессендждер: можно писать, звонить, отправлять файлы и, конечно, обращаться за технической поддержкой в 1С. Такие обращения попадают напрямую к профильным специалистам 1С, которые могут подключиться удаленно к рабочему компьютеру через 1С:Коннект и помочь с решением проблемы оперативно и прямо на Ваших глазах.
Чтобы бухгалтер и руководитель максимально быстро были в курсе налоговых требований в 1С-Коннект можно подключить уведомления от ФНС.
Также с помощью программы можно организовать внутреннюю техподдержку в компании. Если зависает компьютер или не работает принтер, системный администратор может подключиться к "проблемному" рабочему месту и решить вопрос удаленно.
Приложение можно использовать для коммуникации внутри компании, проведения полноценных онлайн-совещаний, формирования отчетов о работе и многого другого.
1С:Коннект работает как с компьютера, так и с мобильных устройств на базе iOS и Android. Таким образом, сотрудники могут оставаться на связи где бы они ни были.
Благодаря неоспоримым преимуществам программы, а также требованиям к импортозамещению уже сейчас к системе подключено более 420 тысяч компаний и более 740 тысяч пользователей и это число быстро растет.
Обратите внимание, базовый пакет программы на данный момент предоставляется абсолютно бесплатно! Это отличная возможность протестировать основные возможности программы и поддержать отечественного разработчика 1С. На сегодняшний день импортозамещение в сфере IT-технологий – необходимый шаг как для государственных организаций, так и для коммерческих компаний ведь отечественное программное обеспечение способно обеспечить надежные рабочие процессы без вероятности развития различных форс-мажоров.
Более подробную информацию по продукту можно уточнить у менеджеров компании «РИЦ-1С»: market@ric-1c.ru, +7 (343) 351-76-76 или оставьте заявку на сайте www.ric-1c.ru.